ФЭНДОМ

Xxxx2
The Night of The Rabbit-Очередной квест от Daedalic Entertainment. Главным героем игры является мальчик по имени Джерри Фундук. Больше всего он мечтает стать волшебником. И вот однажды из другого мира к нему приходит человекообразный кролик, волшебник барон Де Хото чтобы научит мальчика магии.

ПасхалкиПравить

  • Если дать Кицуне чашку горячего кофе, то мы увидим секретный ролик. 18+!!!

Сохранить чашку горячей можно, доехав до почты на Платоне.

Пасхальное яйцо в The Night of the Rabbit

ОтсылкиПравить

Другие игры от Daedalic EntertainmentПравить

При подходе к дереву мы попадаем в странное место где мы  можем увидеть чемодан из первой части игры Deponia, красный мост - кадр из "A New Beginning" и  морского чёрта из игры The Whispered World. Так же на одном из малышей детсада надет костюм кролика Харви из игры Edna and Harvey.

Grim Fandango Править

A. Молене мы доставляем некую посылку от некого Мэнни Калавера, тур оператора. Это является отсылкой к известному квесту "Grim Fandango". (Мэнни Клавер работает смертью в загробном мире).

Aasaaaaaaas

МариоПравить

При разговоре с Зеленошляпом мы приходим к одной реплике об успешном, усатом водопроводчике говорящим с итальянским акцентом. Ну конечно это Марио из игры "Super Mario Bros"!

Гарри ПоттерПравить

Осмотрев книги в ратуше мы можем узнать о таком произведении как "Гарри Бобёр и чайная комната", что конечно же является отсылкой к знаменитой книге о юном волшебнике "Гарри Поттер и тайная комната".

Пятый элементПравить

Фраза Джерри: "У меня ещё осталась одна спичка", является возможной отсылкой к фильму "Пятый элемент".

Обезьяний островПравить

Ggggggggggggggskaf
В шкафу Джерри так же можно найти синий костюм Гайбраша Трипвуда - героя серии квестов "Monkey Island".

Саймон волшебникПравить

В шкафу мы можем заметить красный плащ в звёздочках. Да это ведь плащ Саймона из серии квестов "Simon The Sorcerer"!

Автостопом по ГалактикеПравить

В доме великого волшебника на стене можно заметить прибитую записку с надписью "don't panic" (рус. "не паниковать"). Это отсылка на фразу из книги "Автостопом по Галактике".